Эта компания лидирует на рынке коммерческого холодильного оборудования. Компания находится в составе групп компаний “Hussmann”, который лидирует в производстве оборудования. Компания с успехом работает в Испании, а также на мировых рынках.
История компании начинается в 1966 году. Начальная цель компании – удовлетворить потребности рынка, который на то время очень быстро развивался. В 70-90-х годах производится инвестирование в разработки и исследования. Компания развивается, учитывая главные факторы – качество, повышение производительности, точность оборудования, которое сходит с конвейера.
В 1999 году компания присоединилась к одному из самых успешных производителей оборудования, торговой группе из Америки Hussmann. Теперь компания стала главным офисом предприятия в Европе. На этот же год приходится открытие трех филиалов: Франция, Германия и Бельгия. Эта сделка была очень выгодной для обеих компаний.
Спустя год, группа Hussmann перешла к мультинациональному холдингу в Америке Ingersoll Rand. На данный момент все остается без изменений.
Компания вот уже сорок лет является одной из ведущих в производстве коммерческой техники для быта. Продукцию компании покупают большие гипермаркеты, маленькие магазины розничной торговли. Наличие эффективности, удобства и яркой индивидуальности является залогом успеха фирмы.
Специализируется компания на холодильных витринах, бонетах, различных «горках», холодильных комнатах, воздухоохладителях, конденсаторах, моноблоках. Предприятия пищевой промышленности и оптовые поставщики могут выбрать среди теплоизоляционных панелей, складских модулей и т.д.
Магазины и супермаркеты компания порадовала серией продукции Supermarket, которая состоит из разнообразных систем. Эта серия предназначается для огромных магазинов и гипермаркетов. В модельный ряд входят различные витрины, бонеты и т.д. У техники отличные характеристики, низкое энергопотребление и гарантия долгого хранения продуктов.
Также очень интересная серия – Superette. Она прекрасно подойдет для маленьких магазинов. В этой серии есть встроенные холодильники.
Также отличный пример серии – панорамная витрина Superette V.D. С ее помощью можно повысить продажи мороженого и замороженных продуктов. Маркетинговые потребности – большая фронтальная и боковая стеклянная стенки.