Независимая экспертиза холодильников – это услуга, которую оказывают некоторые специализирующиеся на этом компании. Их задача – определение правильного заключение о работоспособности или непригодности к эксплуатации холодильника.
Например, если ваш агрегат не так морозит, как это написано в инструкции, это еще не повод, чтобы вам компенсировали его стоимость или меняли на другой. Необходимо заключение мастера.
Прибегнуть к экспертизе можно двумя путями. Самый простой – обратиться в официальный сертифицированный сервисный центр, который и сделает заключение, с помощью которого вы сможете рассчитывать на компенсацию, бесплатный ремонт или замену.
Но иногда случается так, что сервисный центр не может дать нужного заключения. Это в основном имеет место в спорных вопросах. Например, если речь идет об уровне шума холодильника. То, что ваш агрегат гудит и гремит, конечно, плохо, но в сервисном центре могут чего-то измерить и заверить, что так и надо.
Выход – независимая экспертиза холодильника. Это – платная услуга, и она должна проводиться сертифицированной компанией, имеющей лицензию, ибо если вы воспользуетесь услугами какой-либо шарашкиной конторы, вашему заключению грош цена. Так что не попадитесь.
В Москве, Санкт-Петербурге и других больших городах есть специализированные компании, которые оказывают такую услугу. Но помните, что нужна она лишь тогда, когда не удалось добиться правды путем общения с официальным сервисным центром.
Март 22nd, 2011 at 12:04
утечка хладогена в запененой части холодильника
Март 30th, 2012 at 14:41
После ремонта холодильника (замена хладагента)
на следующий день холодильник перестал включаться.
Как понять, что явилось причиной поломки.
Ноябрь 20th, 2012 at 23:12
Здравствуйте!. мой холодильник BEKO БЫЛ УЖЕ 2 РАЗА В СЕРВИСЕ. НО ВСЕ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО. ОНИ НАМ ПИШУТ, ЧТО ХОЛОД-К ИСПРАВЕН. ХОЛОД. НА ГАРАНТИИ. А ПРОБЛЕМА- СИЛЬНО НАМОРАЖИВАЕТ В КАМЕРЕ И ОБРАЗУЕТСЯ НАЛЕДЬ. СЕРВЕС ОБВИНЯЕТ НАС В НЕПРАВИЛЬНОМ ОБРАЩЕНИЕ И ГОВОРИТ, ЧТО МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ СПЕЦИАЛЬНО. ОНИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ НАМ ЕГО ДЕЛАТЬ И ТРЕБУЕТ ЕЩЕ ДЕНЕГ ЗА ДИАГНОСТИКУ, ЕСЛИ МЫ ОПЯТЬ ПРИВЕЗЕМ ХОЛОД-К В 3 РАЗ К НИМ.
Январь 21st, 2014 at 15:59
Здравствуйте! Новый холодильник – ОЧЕНЬ ШУМИТ (именно хладагент, а не компрессор). Тяжба с магазином идет месяц с третьего дня после покупки. Вызывали мастера из сервисного центра, по гарантии. Заключение: “Холодильник – исправен, шум в пределах нормы”. Но спать то он мешает даже в соседней комнате. Стоит ли с ними судиться и проводить независимую экспертизу?