Компания, которая лидирует на рынках Турции. Она производит специализированную холодильную технику для складов, магазинов и т.п. Она является членом группы Шеноджак (Турция). В 1915 году произошло создание маленькой торговой фирмы, которая называлась “Senocak”. Фирма очень качественно обслуживала клиентов, поэтому достаточно быстро приобрела популярность.
Спустя шестнадцать лет компания начинает поставку холодильной техники из заграницы. Компания выбирает путь, который связан с торговлей (коммерческая холодильная техника). В 1955 году она на официальных основаниях становится официальным поставщиком техники для торговли. Однако через 5 лет компанию начинают узнавать как полноценного производителя коммерческой холодильной техники. Большинство времени компания проводит под именем Senocak. В 1969 году произошла реструктуризация и смена названия. Около двадцати лет компания радует своих клиентов. Однако через некоторое время ей пришлось переехать на новый завод. Это произошло в 1992 году. Происходит обновление производства. В 1993 году компания заключает соглашение с фирмой из Дании – Derby. В 1996 году компания начинает маркировать продукцию логотипом “Ozone Friendly”, который означает абсолютную безопасность для озонного слоя. Насегодня компания представляет из себя солидное образование, ее производительность составляет более трехсот тысяч единиц в год. Работников в компании около восьмисот.
У Klimasan есть сеть, которая состоит из двухсот партнеров по регионам в семидесяти африканских странах, азиатских странах, европейских и др. Главная задача компании – создать надежное и удобное в применении оборудование, которое сможет максимально привлечь внимание клиентов. Компания занимается изготовлением вертикальных холодильников с одной и двумя дверьми, витрин, холодильников с воздушной завесой, шкафов для долгого хранения продуктов, морозильников, холодильников для баров, шкафов для вина, специальных холодильных прилавков, мини-холодильников, горизонтальных холодильников для сокоохладителей и бутылок.
Продукция компании окружила нас со всех сторон: магазины, клубы, рестораны, бары, кафе и т.п. Следует отметить, что компания лидирует на мировых рынках. Компания поддерживает свой имидж, крепкую финансовую структуру, потенциал экспорта, широкую продажу, новейшие производственные сооружения.