Недостатки холодильников и существенные недостатки холодильников – это поломки, которые идентифицируются официальными сервисными центрами и определяются как неустранимые.
Это уже попахивает законом прав потребителей, поэтому я позволю себе обратиться к законодательству. А оно (законодательство) гласит, что существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В принципе, и так все ясно. То есть, поломался, допустим, мотор, идем в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр, получаем акт о том, что имеет место существенный недостаток холодильника, с этим актом отправляемся в магазин и требуем ее замены. В принципе, вот тут как раз получается и заминочка.
С одной стороны, сервисный центр должен устранять поломку, а с другой, может отфутболить в магазин, который тоже как бы не при делах.
В общем, если сможете, решайте вопрос на уровне сервисного центра. Если нет – требуйте замену в магазине. Если и так не получается, обращайтесь с претензиями в официальное представительство компании.