Эта марка известна во всем мире, она занимается выпуском очень широкого спектра продукции: знаменитые автомобили и холодильники (диапазон), а также другая бытовая техника. Продукция компании пользуется популярностью во всем мире.
Рождение корпорации
Основатель компании – Яносуке Ивасаки. Его привлекает строительство судов, добыча металла и нефти. Также он интересовался двигателями внутреннего сгорания. Но компании требовалась площадь и ресурсы. В 1890 году он купил в Токио за один миллион долларов пустырь, который находился неподалеку от дворца императора. Пустырь вскоре превратился в новые промышленные подразделения компании. Через несколько десятилетий этот пустырь станет элитным деловым центром Токио, цена на него будет превышать миллиард долларов.
Взгляды руководителя были очень широки.
Вторая Мировая война пришлась на самый пик развития компании. На тот момент она занималась выпуском автомобилей. Во время войны руководство компании разделило политику Японии и начало переориентацию своих предприятий на выпуск мощнейшей техники для ведения войны.
Если отмечать военные заслуги компании, то это будет выпуск 1-го истребителя.
Главная задача предпринимателей Америки заключалась в том, чтобы не дать появиться в стране крупным «клановым» корпорациям. Американцы смогли принять новый закон, который запрещал монополии.
Компания была расколота на сорок четыре предприятия, которые работали автономно. Традиции и принципы сохранились.
В 1940-х годах началось стремительное развитие подразделения Mitsubishi Motors. После того, как закончилось освоение мотороллеров и легковых автомобилей, компания уделяет внимание производству автобусов, грузовиков и т.д. То, как удачно сочетались новации и качество сборки, привело компанию на рынок Европы.
Автомобили, которые выпускались компанией, стали открытиями в Европе и Японии за счет того, что они имели особые качество, которые идеально соответствовали требованиям времени после войны.
В 1946 году на рынки вышел “альтернативный” автобус B1, который мог работать на разном топливе. Конечно, такое качество пришлось по вкусу транспортным компаниям, а пассажиры смогли насладиться стильным и удобным салоном. Спустя год компания создала первый троллейбус MB46.
Мотороллер является очередной новинкой от компании. Он стал моделью для экспорта, так как отличался экономичностью и маневренностью.