Развитие мексиканской компании Acros

В Центральной и Южной Америке компания Acros выпускает свою продукцию, которая соответствует мировым энергосберегающим, экологическим и технологическим стандартам. Но мексиканцы покупают холодильники этой фирмы потому, что эта техника, со слов старшего поколения, более надежная и долговечная.

Если говорить о 20 веке, то по сравнению с США, Мексика отставала в развитии и считалась более аграрной страной. Изменения произошли в период начала Второй Мировой войны, так как Мексику желали заполучить японские и итальянские субмарины. Ласаро Карденас, который в тот момент занимал пост президента страны, приказал национализировать имущество британских и североамериканских металлургических и нефтяных компаний.

В Мексике, в первые годы войны, сооружались заводы, работа которых была направлена на производство вооружений. Немного позже социалистическое правительство Мексики, понимая, что война скоро закончится, решило часть заводов направить на производство продукции гражданского назначения. Концерн Línea Blanca – производитель бытовой техники, отмечается первым в истории Мексики. И его задача состояла в том, чтобы мексиканских граждан обеспечить всей необходимой бытовой техникой. Но в организации производства в середине 1945 года возникли существенные проблемы, поэтому Línea Blanca разделили на отдельные предприятия, которыми управляли менеджеры от Социалистической партии Мексики. Компания Aceros Esmaltados стала управлять одним из таких предприятий, и в дальнейшем была переименована в Acros. Бывший концерн Línea Blanca и его верха взяли под контроль эту компанию, и собрав совет директоров постановили, что в Европу, где шли боевые действия, будут отправлять 70 процентов выпускающей продукции, остальная же часть, которая составляет 30 процентов, будет направлена на нужды мексиканцев.

Европейцы, которые получали в основном кухонные плиты, очень ценили эту продукцию, и она существенно отличалась по качеству от бразильских плит Dako. В результате революции Мексика распоряжалась дешевым сырьем, и к тому же труд рабочих оплачивался не дорого, поэтому в послевоенный десятилетний период в Европу совершено поставок более чем на 10 миллионов долларов. Если говорить о том сложном времени – это достаточно приличная сумма. Предприятие начало разрастаться и образовались несколько производственных направлений. Уже к началу 60 годов выпускались посудомоечные и стиральные машины, кухонные плиты, микроволновые печи, кухонные комбайны и данная продукция славилась своим качеством во всей Центральной Америке.

 

Статьи на эту тему:

Развитие мексиканской компании Acros