Можно ли вернуть холодильник в магазин и как правильно оформить возврат?

Если вы купили нерабочий холодильник или он испортился во время эксплуатации, может возникнуть вопрос относительно того, можно ли вернуть холодильник в магазин и как правильно оформить возврат, чтобы либо получить назад потраченные деньги, либо обзавестись новой аналогичной моделью.

Для начала необходимо, чтобы в порядке были все документы, в первую очередь, чек, без чека никто возиться с вами не будет.

Далее необходимо получить решение ремонтного центра о непригодности аппарата к использованию или о наличии в нем каких-либо поломок. Тут тоже важный момент. Для начала (чтобы это было бесплатно) можете обратиться в официальный сервисный центр. Как правило, услуга должна быть предоставлена бесплатно.

Но если в сервисном центре заявляют, что аппарат работает (а проблемы с его работой вам привиделись), тогда можно (и нужно!) обратиться в независимую экспертную организацию, которая выдаст нормальное заключение.

Вот с этим заключением и следует требовать возврат холодильника в магазине, где вы его покупали. Если менеджеры грамотные, они не будут доказывать вам, можно или нет вернуть холодильник, а будут руководствоваться заключением о непригодности к работе бытовой техники.

Иногда случается так, что магазин или сервисный центр принимает технику на ремонт, но из-за отсутствия необходимых запчастей покупателям приходится подождать порою несколько месяцев. Если вас такое не устраивает, вы вправе требовать у магазина на это время в пользование другой аппарат.

Одна хитрость: если в магазине слепы и глухи, вы можете прибегнуть к помощи представительств производителей в Интернете, они на разных ресурсах в Интернете расхваливают свою продукцию, и если вы четко и грамотно объясните им свои претензии, ситуация может быть урегулирована значительно быстрее.

13 коммент. to “Можно ли вернуть холодильник в магазин и как правильно оформить возврат?”

  1. Татьяна пишет:

    Поспешили купить холодильник не продумав габариты. Теперь он не вписывается в кухонный гарнитур из за нехватки сантиметров. С момента покупки прошло всего 4 дня. Можно ли вернуть холодильник в магазин?

  2. александр пишет:

    здравствуйте.купил атлант.гарантия 3 года. прошел 1 год.тут же 2 раза делали терморегулятор(за 2недели )потом умер двигатель,через неделю .смогу ли я вернуть его или поменять на такой же.год назад он стоил 20000, а сейчас 25000.

  3. Olga пишет:

    купили Атлант, воспользовавшись интернет-магазином. Через день после покупки поняли, что мучаемся всей семьей: у холодильника нижняя морозильная камера и ручки открывания холодильной и морозильной камер находятся на высоте 58 см от пола. Достать их, не приседая, не удается никому. Хотим вернуть. Как правильно действовать?

  4. Галина пишет:

    Купили морозильную камеру Атлант в интернет магазине. Она очень сильно шумит. Можно ли вернуть ее обратно или обменять на морозильную камеру другой фирмы?

  5. Скидан Ирина пишет:

    купила холодильник индесит, он очень сильно шумит и почти постоянно работает, можно ли его вернуть

  6. Парфёнова Ирина пишет:

    В феврале 2012 купила холодильник DAWOO два дня назад увидела что продукты в моральной камере растаяли и потекли. Позвонила в магазин. Обещали прислать мастера. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать новый холодильник либо возврат денег??

  7. Артем пишет:

    29.04.12 купил холодильник Горенье. Спустя 7 мес. появилась проблема в холодильной камере температура не соответствует на мониторе. Разница составляет 4-5 градусов. Приезжали из сервисной службы просили замерять температуру в течении 7 дней. Но температура на разных полках холодильной камеры все ровно отличается. Стоимость холодильника 12500 грн.
    Вопрос: могу я его поменять на другой. Без ожидания ремонта.

  8. Александр пишет:

    Здравствуйте можно ли вернуть холодильник Мы его купили 29.11.2012 сегодня 14.01.2013 он сломался морозильная камера работает а верхняя часть холдильника нет.Как правильно составить заявление.

  9. Марина пишет:

    Купила холодильник LG GA-E409UQA 04 2012 в Эльдорадо г Люберцы.Не задолго после покупки и установки,у меня сложилось впечатление,что холодильник работает шумно,по сравнению с моим предыдущим холодильником. А вот 2 месяца назад появились щелчки ,трески и как бы падающего чего то в стенках холодильника.Вызвала гарантийку,сказали -что это норма!Как можно сделать возврат?

  10. елана Паз пишет:

    Здравствуйте можно ли вернуть холодильник, мы его купили 16.05.2011, когда включили он не работал.Забирать магазин его отказался. Согласились на ремонт. Отремонтировали по гарантии. Вот 21.03.2013 он снова перестал работать, температура начала повышаться х/о+13, м/о-5 пришол мастер отрмонтировал. Проработав неделю опять сломался, опять отремонтировали. Через 10 дней тажа история. На этот раз холодильник забрали на диагностику на завод. Отремонтировали, но проработав неделю опять перестал работать. Опять забрали на ремонт на завод. Холодильник на гарантии. Что нужно сделать что-бы его вернуть в магазин? И как это правильно сделать?

  11. наталья пишет:

    Купили холодильник SNAIGE при осмотре в магазине не заметили вздутия на задней стенке холодильной камеры и вообще идет постоянный треск.Приезжал мастер из сервисного центра,сказал,что все в норме.Мне все это не нравится,хочу вернуть холодильник.Обратилась в магазин,когда не прошло 14 дней.Как правильно поступить?

  12. ольга пишет:

    Вчера купила холодильник, поставка будет в воскресенье, холодильник не подход по габаритам можно ли вернуть деньги7

  13. admin пишет:

    По закону деньги за технически сложные изделия вернуть нельзя. Но некоторые магазины идут навстречу покупателям и возвращают.

Можно ли вернуть холодильник в магазин и как правильно оформить возврат?