Вопросы гарантийного ремонта холодильников.

Вопросы гарантийного ремонта холодильников.

Как и любая бытовая техника, холодильники могут выходить из строя. Иногда это случается по вине пользователей, а иногда и по вине производителей. И самое главное в момент поломки – правильно отреагировать на свершившийся факт. Первое, что приходит на ум – поехать в магазин и швырнуть холодильник в их тех, кто его вам продал. Разумеется, реакция, мягко сказать, не корректна. Гораздо лучшим вариантом будет проверка гарантийного срока вашего холодильника. Каждый холодильник при продаже получает гарантийный талон, в котором прописываются гарантийные обязательства производителя. И если вы только собираетесь в магазин купить холодильник, то не забудьте при покупке проверить наличие гарантийного талона. Если вы про него забудете, то при поломке вашего холодильника вам придется выкидывать его на свалку и ехать в магазин за новым, выплачивая полную стоимость нового холодильника.

Почему при поломке холодильника нельзя обращаться к сторонним специалистам, действующим отдельно от официальных сервисных центров? Ответ очевиден. Даже если у вас есть знакомый, который сделает вам холодильник за символическую цену, либо даже если поломка настолько несущественна, что везти в холодильник в сервисный центр просто не хочется, любые ваши действия, не подпадающие под гарантийную схему ваших обязательств, снимут холодильник с гарантии. Приведем пример. У вас в холодильнике перегорает лампочка, и ее замена пусть даже своими силами вряд ли отнимет у вас много денег и времени. Вы меняете лампочку и продолжаете без проблем пользоваться холодильником. Затем, в пределах гарантийного срока, у вас в холодильнике ломается что-то более серьезное, и вы решаете отвезти устройство в сервисный центр. Так вот. В сервисном центре вам имеют полное право отказать в бесплатном гарантийном ремонте по причине того, что вы провели самостоятельный ремонт или ремонт силами сторонних специалистов. Пусть даже ваши ремонтные действия не касаются существующей нынче проблемы. Но где гарантии того, что своими действиями вы не повредили другие узлы холодильного устройства, что в итоге и привело к нынешней поломке? Иногда просто до абсурда доходит.

Что делать с поломками? С походами к другим ремонтникам разобрались. А теперь давайте разберемся, что же делать сразу после поломки? Во-первых, начинаем разыскивать гарантийный талон и убеждаемся в том, что гарантийный срок по вашему холодильнику еще не прошел. Очень внимательно отнеситесь к вопросу рассмотрения гарантийного талона! В нем могут быть проставлены два срока. Один – срок гарантийного обслуживания, второй – срок сервисного обслуживания. Гарантийное обслуживание гораздо меньше сервисного обслуживания. Чем отличается гарантия от сервиса? Поломка холодильника в гарантийный срок подразумевает бесплатный ремонт или полную замену холодильного оборудования в случае невозможности проведения ремонтных процедур. Конечно, при условии, что холодильник сломался по вине производителя, и не имеет видимых повреждений. С сервисным обслуживанием все гораздо интереснее. Если холодильник выходит из строя в пределах срока сервисного обслуживания, то за запчасти вам придется заплатить, а вот ремонтные процедуры для вас будут бесплатны. Не все знают об этом, но такой вариант все же лучше, чем полная оплата ремонтных процедур в стороннем сервисном центре.

Не забудьте перед тем, как отвозить холодильник в сервисный центр, взять с собой коробку с пенопластом, гарантийный талон, чек и техпаспорт на холодильник. Без этих элементов в гарантийном и сервисном обслуживании вам могут закономерно отказать.

Вопросы гарантийного ремонта холодильников.