Что делать, если сломался холодильник на гарантии? Первым делом – нести в сервисный центр и взывать к гарантийному обслуживанию. Других вариантов быть не может.
Запомните одну простую вещь – срывать пломбы и лезть внутрь вы, конечно, можете своими силами, но в таком случае производитель снимет с себя какие-либо обязанность по гарантийному обслуживанию.
Поэтому даже если причина поломки вам ясна, и вы знаете, как ее устранить, все равно придется обращаться в сервисный центр. В таком случае вам все сделают бесплатно.
Но все же, здравая логика подсказывает, что подавляющее большинство домашней бытовой техники хорошо работает в первые годы эксплуатации, на которые распространяется гарантийное обслуживание, то есть, такой уж большой надобности в том, чтобы обращаться в сервисный центр нет, тем более, если гарантия на исходе.
Но за этим все же надо следить, чтобы потом не было обидно! Знаю немало случаев, когда умельцы лезли в бытовую технику, сами ремонтировали, а потом она выходила из строя по другим причинам, а сервисный центр никакой поддержки более оказать не мог, потому как гарантия являлась недействительной.
Декабрь 24th, 2011 at 5:55
Подскажите,у меня сломался холодильник. Имею я право требовать его обмен. Какими статьями закона руководствоваться при этом? И в какой срок мне обязаны его поменять? Заранее благодарю за ответы.