Ремонт холодильников в сервисных центрах нередко сопряжен с некоторыми неудобствами. Все четко, но хитро прописано в соответствующих документах.
Например, сервисный центр обязуется отремонтировать поломавшийся агрегат, но иногда ту или иную деталь приходится ждать от нескольких дней до нескольких недель и даже месяцев. Имеет ли право сервис-центр тянуть резину? Имеет. Но по-особому.
Для начала в случае обнаружения неисправностей необходимо обратиться в магазин, где приобретался тот или иной образец бытовой техники. В магазине с вас потребуют чек и им же выписанную гарантию. Если все в порядке, тогда вы действительно вправе рассчитывать на гарантийное обслуживание. И тогда вам дорога в сервисный центр.
Во многих случаях проблема заключается в выходе из строя определенных аксессуаров. Например, портятся определенные детали для холодильников, а учитывая то, что они специфические, и их нередко следует ждать, пока доставят от завода-производителя, процесс ремонта затягивается на месяц и даже больше.
Сервисный центр прав – что он поделает? Вы можете написать гневный отзыв на имя производителя или пообщаться на каких-либо тематических Интернет-ресурсах (это, кстати, действует очень неплохо и в отдельных случаях может значительно ускорить процесс).
Но вам-то что? Вы деньги заплатили, запчасти для холодильников выписаны и будут доставлены, в таком случае необходимо обращаться в магазин с требованием предоставить аналогичную или другую модель во временное пользование. В моей практике есть немало случае положительного решения подобных проблем.
Январь 30th, 2013 at 22:12
Занимаюсь ремонтом холодильников.
Каким образом сделать заказ?
Март 16th, 2013 at 0:41
Здравствуйте. У холодильника Daewoo FRS-2011IAL раскололась формочка для льда от
ледогенератора. Подскажите где купить новую формочку .