Как вернуть холодильник в магазин, как оформлять возврат.
Вы давно хотели купить в магазине новую модель холодильника. Да, цена новой модели высока, но работа старого холодильника уже давно не выдерживает никакой критики, и вы решаетесь сделать шаг в нужном направлении. И вот, новенький холодильник стоит у вас дома. Вы гордитесь своей покупкой, осваиваете новый функционал, наслаждаетесь стабильной работой. Но по прошествии нескольких дней холодильник начинает работать не так, как нужно, либо перестает работать вообще! Что делать? Паниковать? Обращаться к ремонтникам, которые потребуют за ремонт большую сумму? Идти покупать новое устройство? Ни то, ни другое, ни третье. В магазин вам идти все же придется, но не за новой покупкой, а просто за новым устройством, которое, в большинстве случаев, достанется вам абсолютно бесплатно.
Сразу оговорим причины, по которым вам все же придется обращаться к ремонтникам или покупать новый холодильник. Во-первых, возврат устройства в магазин не будет актуальным, если ваш холодильник имеет видимые повреждения или отходит от стандартного внешнего вида. Например, если сразу после покупки вы нацарапали на корпусе устройства гвоздем фразу «Люблю свой новый холодильник», никто его обратно уже не примет. То же самое касается нанесения аэрографии или дизайнерских рисунков. Царапины, вмятины, дырки – все это относится к той же категории. Во-вторых, устройство у вас не примут, если оно перегорело по вашей вине. К примеру, вы не заземлили розетку или не подключили холодильник к стабилизатору. При ударе молнии или банальном скачке напряжения, холодильник сгорает. И это всецело на вашей совести. В-третьих, холодильник можно не везти в магазин, если перед этим вы решили отдать его сторонним специалистам. В этом случае устройство снимается с гарантии под вашу ответственность.
Если по всем трем пунктам вы признаете себя невиновным, тогда можно смело ехать в магазин, где вы покупали холодильник. А теперь главное. Сколько прошло дней между совершением покупки и вашим приездом обратно в магазин? Если не прошло и двух недель, то устройство вам могут заменить абсолютно бесплатно! То есть, вы отвозите холодильник, говорите, что он бракованный, продавцы проводят его осмотр на вопрос повреждений, и если все в норме, вам просто дают новый холодильник. Если же две недели прошло, то все сложнее. В этом случае придется иметь дело с сервисным центром. Не забудьте перед поездкой в магазин собрать все, что было при холодильнике в момент покупки. Вам понадобится упаковка, чек, техпаспорт, гарантия и т.д.
Итак, если прошло две недели, то вам нужно ехать в официальный сервисный центр. Как вариант, можно ехать в магазин, откуда холодильник будет отправлен в сервисный центр, но так будет дольше. В сервисном центре должны произвести осмотр холодильника и выдать подтверждение того, что устройство неисправно, и данная неисправность является следствием недосмотра производителя. Если сервисный центр после осмотра выдает вам соответствующее заключение, то, считайте, дело в шляпе. Холодильник будет отправлен на бесплатный ремонт. Здесь важно знать свои права. Если ремонт предстоит долгий, то вы вправе потребовать аналогичный холодильник на время совершения ремонтных процедур. Не сидеть же вам без холодильника несколько месяцев? Если ремонт устройства невозможен, вам дадут новый холодильник и без ожидания.
Если в сервисном обслуживании вам отказано, а вы считаете, что отказ несправедлив, то вы можете обратиться к независимым экспертам на платной основе, и уже с их заключением идти в магазин.
Январь 1st, 2014 at 22:14
я ещё не забрала ходильник возможно поменять не подходит по габаритам