LTH

LTH является одним из ведущих среднеевропейских производителей в сфере коммерческой холодильной техники.  У компании есть сертификат качества  ISO 9001, который служит подтверждением тому,  что компания делает все,  исключая ошибки.

Начинается история компании в 1925 году, когда они создают охлаждающую  технику для выпуска мороженого. В 1933 году налаживается производство первых компрессоров для холодильных прилавков. В сороковые годы пришлось нелегко, так как Вторая Мировая война заставила остановить выпуск техники охлаждения на 10 лет.

И в 1955 году компания пробуждается и начинает запуск выпуска компрессоров и оборудования для охлаждения, которое носит название Motor. Спустя год, у компании появляется дополнительная линия холодильных витрин и морозильных ларей.

Спустя 6 лет произошло обновление линейки продукции.

В 1975 году компания открывает институт,  в котором проводятся исследования, касающиеся  охлаждения.  В 1981 году она добавила к продукции технику, которая может охладить все виды напитков: обычная газировка и вино.

Через 8 лет компания реорганизовалась.

У линий продукции компании очень много техники для охлаждения. Здесь обслуживают рестораны,  отели,  супермаркеты,  больницы.  У холодильных витрин и прилавков компании современный дизайн и большие маркетинговые возможности.

LTH является лидером в позиции «коммерческие холодильники» на словенском рынке (двадцать процентов продукции).  Остальные двадцать предназначены для реализации на территории бывшей  Югославии, пятьдесят процентов продукции отведено Евросоюзу, остальные десять – другим странам.

У холодильных витрин и прилавков компании современный дизайн.  Но комфорт также является основной составляющей. У  HG 600 есть продуманная LED подсветка. Также имеется встроенный  дисплей, на котором отображается ключевая информация. Нужно сказать, что компания все продумала до мельчайших   подробностей. К примеру, наличие вертикального морозильника ZO 700 DEZ для масштабных отелей и ресторанов,  позволить выполнять свои обязанности  даже при температуре +43  °C. Маркетинговые возможности представлены вертикальным холодильников или ларью под мороженое. У него стильный дизайн, дополнительная надстройка сверху, которая представляет собой дисплей с рекламой и подсветкой. Подобран угол наклона,  что позволяет демонстрировать товар и не препятствовать доступу к продуктам.

Статьи на эту тему:

LTH