LTH является одним из ведущих среднеевропейских производителей в сфере коммерческой холодильной техники. У компании есть сертификат качества ISO 9001, который служит подтверждением тому, что компания делает все, исключая ошибки.
Начинается история компании в 1925 году, когда они создают охлаждающую технику для выпуска мороженого. В 1933 году налаживается производство первых компрессоров для холодильных прилавков. В сороковые годы пришлось нелегко, так как Вторая Мировая война заставила остановить выпуск техники охлаждения на 10 лет.
И в 1955 году компания пробуждается и начинает запуск выпуска компрессоров и оборудования для охлаждения, которое носит название Motor. Спустя год, у компании появляется дополнительная линия холодильных витрин и морозильных ларей.
Спустя 6 лет произошло обновление линейки продукции.
В 1975 году компания открывает институт, в котором проводятся исследования, касающиеся охлаждения. В 1981 году она добавила к продукции технику, которая может охладить все виды напитков: обычная газировка и вино.
Через 8 лет компания реорганизовалась.
У линий продукции компании очень много техники для охлаждения. Здесь обслуживают рестораны, отели, супермаркеты, больницы. У холодильных витрин и прилавков компании современный дизайн и большие маркетинговые возможности.
LTH является лидером в позиции «коммерческие холодильники» на словенском рынке (двадцать процентов продукции). Остальные двадцать предназначены для реализации на территории бывшей Югославии, пятьдесят процентов продукции отведено Евросоюзу, остальные десять – другим странам.
У холодильных витрин и прилавков компании современный дизайн. Но комфорт также является основной составляющей. У HG 600 есть продуманная LED подсветка. Также имеется встроенный дисплей, на котором отображается ключевая информация. Нужно сказать, что компания все продумала до мельчайших подробностей. К примеру, наличие вертикального морозильника ZO 700 DEZ для масштабных отелей и ресторанов, позволить выполнять свои обязанности даже при температуре +43 °C. Маркетинговые возможности представлены вертикальным холодильников или ларью под мороженое. У него стильный дизайн, дополнительная надстройка сверху, которая представляет собой дисплей с рекламой и подсветкой. Подобран угол наклона, что позволяет демонстрировать товар и не препятствовать доступу к продуктам.