это относительно новая, но уже зарекомендовавшая себя торговая марка, занимающаяся производством холодильников. Компания появилась недавно, но уже заняла почетное место среди производителей бытовой техники. Торговая марка Rolsen – результат плодотворной работы российско-южнокорейской компании Rolsen Electronics, чья штаб-квартира находится в Корее.
Холодильники Rolsen служат доказательством реализованного в полном объеме принципа идеального соотношения цены и качества. Этот принцип главенствующий, т.к. компания старается производить качественные товары, которые будут служить долгие годы, но при этом будут по карману семьям со средним и низким доходом.
На современном рынке спрос на холодильники Rolsen постоянно растет, а связанно это, прежде всего, с политикой, проводимой компании. Производители тщательно следят за качеством продукции, регулярно осуществляя ее модернизацию. Последние наиболее существенные реформы по преобразованию холодильников были произведены в 2004 году.
Среди российских потребителей бытует предубеждение, что бытовая техника, собранная в пределах страны, качественно уступает импортированной. Благодаря таким производителям, этот предрассудок отступает. Бытовой технике Rolsen можно доверять. Эта компания зарекомендовала себя не только в сфере производства холодильников, но и другого оборудования для дома. Есть только один путь удержать свои позиции на рынке – выпускать товары отличного качества по доступным ценам. Руководство компании хорошо это понимает, поэтому в точности придерживаются этого принципа. Разнообразие в магазинах техники для быта не перестает радовать, поэтому глаз потребителя падет на качественный товар за разумную цену.
Компания Rolsen не останавливается на достигнутом, иначе бы она не достигла таких высот в сфере производства бытовой техники. Так, с 2005 года торговая марка начала осваивать рынок Белоруссии. Показательно, что освоение началось с техники, которая была произведена в России. Rolsen в очередной раз доказала свою состоятельность тем, что, конкурируя с известной минской торговой маркой Атлант, не уступает в соотношении цена-качество. Конкуренция, как известно, двигатель прогресса, поэтому выстоять смогут только те компании, которые не отстают от стремительно развивающихся потребностей общества в недорогой и качественной технике.